Среди многочисленной продукции Московского завода специализированных автомобилей популярность приобрёл лодочный прицеп МЗСА. Линейка, которая представлена 12 моделями с рессорным типом подвески грузоподъёмностью до 750 кг для поездок по просёлочным деревенским дорогам и 5 моделями с резино-жгутовой подвеской грузоподъёмностью свыше 975 кг для дальних путешествий по трассе, вбирает в себя новшества, воплощённые под влиянием потребительского спроса. В числе заказчиков автоприцепа для лодки частные клиенты и крупные предприятия.
Содержание
Прицепы МЗСА
Прицепы МЗСА заслужили репутацию не так просто. В современном мире сложно конкурировать на рынке специализированной автомобильной техники. Только комплексный подход в производстве, постоянное развитие и смелые эксперименты предлагают автолюбителям передовые разработки в области прицепной техники.
Прицеп МЗСА пользуется популярностью за пределами территории России. За лёгкость в использовании и качество сборки его хвалят даже за рубежом. Автоприцеп МЗСА наряду с конкурентами выбивается вперёд. И тому есть законные объяснения. Выпуск специализированных автомобилей московским заводом налажен с 1948 года. С 90-х годов, предприятие специализируется на изготовлении прицепной техники:
- Для коммерческого использования.
- Универсального назначения.
- Для траспортировки водной техники.
- Для перевозки моторной техники: мотоблоки, квадроциклы.
- Для мобильной эвакуации.
- Для транспортировки электростанций.
Ассортимент технологических транспортировочных тележек представлен для нужд промышленных отраслей. Всегда рассматривается частный запрос. Он имеет уникальное решение. Непосредственно прицепы лодочные МЗСА перспективны из-за многообразия дополнительного оборудования и отработки поставленных задач сразу в двух средах: водной, наземной. Модельный ряд водного транспорта позволяет применять индивидуальный подход, который не мешает главным целям производства. В непрерывном соперничестве находятся прицепы завода МЗСА и компании производителя прицепной техники «Курганские прицепы», а также прицепов под торговой маркой Лакер и Трейлер.
Плюсы и минусы прицепов МЗСА
В сравнении с продукцией других заводов прицепы для лодок МЗСА имеют отличительные особенности:
Плюсы:
- Корпус толще, чем у аналогов.
- Надёжная подвеска, соответствующая европейским стандартам.
- При изготовлении дышла используется трех миллиметровый замкнутый швеллер закрытого типа.
- Антикоррозийное цинковое покрытие толщиной 60-80 мкм.
- Оснащение самосвальной системой.
- Рычаги в передней части прицепа.
К минусам относят:
- Спаянную проводку.
- Дороговизну вследствие оцинковки.
Можно добавить к сравнению вид рамы профильная часть которой составляет полную длину. При наличии тормоза прицеп становиться безопасным средством.
Прицеп для лодок и катеров МЗСА
Прицеп для лодки МЗСА является надежным средством Для рассмотрения вблизи лучше взять популярную модель МЗСА 81771D. 101:
- На сцепной узел установлен наконечник для защиты бампера. Он предотвращает царапины и сколы, если прицеп по неосторожности врезается в автомобиль.
- На обновлённой версии появилась ручка для опорного колеса на пневматической шине для удобства держания при перемещении. Колесо обеспечивает катание прицепа на асфальте, влажном грунте. На песке оно не проваливается. Подробно о том, для чего необходимо опорное колесо читайте в данной статье.
- С боку на раму устанавливается кронштейн для запасного колеса.
- Двойной носовой упор.
- Лебёдка нового образца, которая передвигается по раме вперёд и назад, регулируется по наклону.
- Во время зимнего хранения предусмотрен демонтаж дышла для оптимизации стояночного места.
- Такелажные крепёжные петли также передвигаются по раме. Это позволяет свободно пробросить ремень через лодку.
- Ложементы регулируются по высоте, ширине и наклону. Их конструкция позволяет расположить лодку очень низко.
- Рессорная немецкая подвеска фирмы Alko-Kober. Колёсный ход регулируется, подвеска двигается назад либо вперёд для правильного распределения центра тяжести на прицепе.
- Съёмные фонари с соединением байонет исключают контакт с водой. Левый фонарь идёт с пластиной для номера.
- Задняя часть с колёсами на пневмо-шине. Свободный спуск техники на воду: лодка ПВХ, катер.
- Прицепы для лодок по центру оснащены килевым роликом.
- Рядом с крыльями сконструирована ступенька.
- Общая длина 5 метров. Предельная длина судна 4,3 метра.
- После установки плавсредства на прицеп надо передвинуть лебёдку, далее отрегулировать ложементы (желательно как можно ниже), а после выровнять по центру тяжести колёсный ход. Чтобы определить нагрузку на фаркоп следует поднять прицеп рукой за замковое устройство.
Технические характеристики:
- Полная масса 749 кг.
- Габариты 4,9×1,9×1,16 м.
- Грузоподъемность 549 кг.
- Клиренс 23 см.
- Количество осей/колёс 1/2.
- Тормоза отсутствуют.
- Размер колеса R13.
Прицеп для гидроциклов и лодок МЗСА
Модель МЗСА 81771B.103 стандартной комплектации имеет:
- Лебёдку для погрузки и спуска лодки на воду.
- Упор носовой, который оборудован регулируемым кронштейном.
- Роликовые упоры, оснащённые переставными кронштейнами, имеют регулируемый угол наклона. В их задачу входит плавный подъём и спуск на воду.
- Тяжесть судна распределяется с помощью передвижного колёсного хода.
- Съёмные габаритные фонари и задние кронштейны. Исключается контакт с водой. О преимуществах съемной оптики подробно описано в этой статье.
- Для хранения предусмотрен демонтаж дышла.
- Фиксация при креплении груза достигается с помощи передвижения петель. Это не зависит от модели плавсредства.
Характеристики:
- Рессорная подвеска.
- Полная масса 749 кг.
- Клиренс 23 см.
- Габариты 3,9×1,65×1,1 м.
- Грузоподъемность 579 кг.
- Максимальная длина судна 3,4 м.
- Количество осей/колёс 1/2.
- Размер колёс R13.
- Отсутствие тормоза.
- Базовая комплектация включает устройства противоотката.
Прицеп для гребных судов МЗСА
Модель МЗСА 822231.205, оснащённая V-образным дышлом, имеет ряд особенностей:
- Кронштейн для запаски.
- Инвентарный отсек.
- Ложементы с регулировкой.
- Колесо опорное в сборе.
- Рабочая, стояночная, аварийная системы автономного торможения.
- Выдвижной фартук со световыми приборами.
Характеристики:
- Рама профильная.
- Тип подвески резино-жгутовая.
- Полная масса 2,5 т.
- Габаритные размеры, 1,15х2,4х2,7 м.
- Клиренс 30,5 см.
- Допустимая длина судна 12 м.
- Грузоподъемность 1,2 т.
- Количество осей/колёс 2/4.
- В базовую комплектацию включены упоры противооткатные, запаска R14C. Аналогично выдерживает сравнение прицеп для катеров и яхт.
Видеообзор лодочного прицепа МЗСА 81771D.101
Московский завод расширяет коммерческое направление с помощью сети дилеров повсеместно. Приобретение автоприцепа станет многообещающей покупкой. О том, почему стоит обратить внимание на прицепы МЗСА читайте в статье «Прицеп МЗСА — 17 причин купить». Приемлемая цена, качество делают его самым распространённым прицепом для лодок среди любителей активного отдыха и рыбалки.