Лодочный прицеп МЗСА: виды,особенности выбора.

Лодочный прицепа МЗСА — особенности выбора.

Среди многочисленной продукции Московского завода специализированных автомобилей популярность приобрёл лодочный прицеп МЗСА. Линейка, которая представлена 12 моделями с рессорным типом подвески грузоподъёмностью до 750 кг для поездок по просёлочным деревенским дорогам и 5 моделями с резино-жгутовой подвеской грузоподъёмностью свыше 975 кг для дальних путешествий по трассе, вбирает в себя новшества, воплощённые под влиянием потребительского спроса. В числе заказчиков автоприцепа для лодки частные клиенты и крупные предприятия.

Лодочный прицеп МЗСА
Прицеп МЗСА с катером

Прицепы МЗСА

Прицепы МЗСА заслужили репутацию не так просто. В современном мире сложно конкурировать на рынке специализированной автомобильной техники. Только комплексный подход в производстве, постоянное развитие и смелые эксперименты предлагают автолюбителям передовые разработки в области прицепной техники.

Прицеп МЗСА пользуется популярностью за пределами территории России. За лёгкость в использовании и качество сборки его хвалят даже за рубежом. Автоприцеп МЗСА наряду с конкурентами выбивается вперёд. И тому есть законные объяснения. Выпуск специализированных автомобилей московским заводом налажен с 1948 года. С 90-х годов, предприятие специализируется на изготовлении прицепной техники:

  1. Для коммерческого использования.
  2. Универсального назначения.
  3. Для траспортировки водной техники.
  4. Для перевозки моторной техники: мотоблоки, квадроциклы.
  5. Для мобильной эвакуации.
  6. Для транспортировки электростанций.

Ассортимент технологических транспортировочных тележек представлен для нужд промышленных отраслей. Всегда рассматривается частный запрос. Он имеет уникальное решение. Непосредственно прицепы лодочные МЗСА перспективны из-за многообразия дополнительного оборудования и отработки поставленных задач сразу в двух средах: водной, наземной. Модельный ряд водного транспорта позволяет применять индивидуальный подход, который не мешает главным целям производства. В непрерывном соперничестве находятся прицепы завода МЗСА и компании производителя прицепной техники  «Курганские прицепы»,  а также прицепов под торговой маркой Лакер и Трейлер.

Плюсы и минусы прицепов МЗСА

В сравнении с продукцией других заводов прицепы для лодок МЗСА имеют отличительные особенности:

Плюсы:

  • Корпус толще, чем у аналогов.
  • Надёжная подвеска, соответствующая европейским стандартам.
  • При изготовлении дышла используется трех миллиметровый замкнутый швеллер закрытого типа.
  • Антикоррозийное цинковое покрытие толщиной 60-80 мкм.
  • Оснащение самосвальной системой.
  • Рычаги в передней части прицепа.

К минусам относят:

  • Спаянную проводку.
  • Дороговизну вследствие оцинковки.

Можно добавить к сравнению вид рамы профильная часть которой составляет полную длину. При наличии тормоза прицеп становиться безопасным средством.

Прицеп для лодок и катеров МЗСА

Прицеп для лодки МЗСА является надежным средством Для рассмотрения вблизи лучше взять популярную модель МЗСА 81771D. 101:

Прицеп МЗСА 81771D 101
Прицеп МЗСА модель 81771D. 101
  • На сцепной узел установлен наконечник для защиты бампера. Он предотвращает царапины и сколы, если прицеп по неосторожности врезается в автомобиль.
  • На обновлённой версии появилась ручка для опорного колеса на пневматической шине для удобства держания при перемещении. Колесо обеспечивает катание прицепа на асфальте, влажном грунте. На песке оно не проваливается. Подробно о том,  для чего необходимо опорное колесо читайте в данной статье.
  • С боку на раму устанавливается кронштейн для запасного колеса.
  • Двойной носовой упор.
  • Лебёдка нового образца, которая передвигается по раме вперёд и назад, регулируется по наклону.
  • Во время зимнего хранения предусмотрен демонтаж дышла для оптимизации стояночного места.
  • Такелажные крепёжные петли также передвигаются по раме. Это позволяет свободно пробросить ремень через лодку.
  • Ложементы регулируются по высоте, ширине и наклону. Их конструкция позволяет расположить лодку очень низко.
  • Рессорная немецкая подвеска фирмы Alko-Kober. Колёсный ход регулируется, подвеска двигается назад либо вперёд для правильного распределения центра тяжести на прицепе.
  • Съёмные фонари с соединением байонет исключают контакт с водой. Левый фонарь идёт с пластиной для номера.
  • Задняя часть с колёсами на пневмо-шине. Свободный спуск техники на воду: лодка ПВХ, катер.
  • Прицепы для лодок по центру оснащены килевым роликом.
  • Рядом с крыльями сконструирована ступенька.
  • Общая длина 5 метров. Предельная длина судна 4,3 метра.
  • После установки плавсредства на прицеп надо передвинуть лебёдку, далее отрегулировать ложементы (желательно как можно ниже), а после выровнять по центру тяжести колёсный ход. Чтобы определить нагрузку на фаркоп следует поднять прицеп рукой за замковое устройство.

Технические характеристики:

  • Полная масса 749 кг.
  • Габариты 4,9×1,9×1,16 м.
  • Грузоподъемность 549 кг.
  • Клиренс 23 см.
  • Количество осей/колёс 1/2.
  • Тормоза отсутствуют.
  • Размер колеса R13.

Прицеп для гидроциклов и лодок МЗСА

Модель МЗСА 81771B.103 стандартной комплектации имеет:

Прицеп МЗСА 81771B.103
Прицеп МЗСА модель 81771B.103
  • Лебёдку для погрузки и спуска лодки на воду.
  • Упор носовой, который оборудован регулируемым кронштейном.
  • Роликовые упоры, оснащённые переставными кронштейнами, имеют регулируемый угол наклона. В их задачу входит плавный подъём и спуск на воду.
  • Тяжесть судна распределяется с помощью передвижного колёсного хода.
  • Съёмные габаритные фонари и задние кронштейны. Исключается контакт с водой. О преимуществах съемной оптики подробно описано в этой статье.
  • Для хранения предусмотрен демонтаж дышла.
  • Фиксация при креплении груза достигается с помощи передвижения петель. Это не зависит от модели плавсредства.

Характеристики:

  • Рессорная подвеска.
  • Полная масса 749 кг.
  • Клиренс 23 см.
  • Габариты 3,9×1,65×1,1 м.
  • Грузоподъемность 579 кг.
  • Максимальная длина судна 3,4 м.
  • Количество осей/колёс 1/2.
  • Размер колёс R13.
  • Отсутствие тормоза.
  • Базовая комплектация включает устройства противоотката.

Прицеп для гребных судов МЗСА

Модель МЗСА 822231.205, оснащённая V-образным дышлом, имеет ряд особенностей:

Прицеп МЗСА 822231.205
Прицеп МЗСА модель 822231.205
  • Кронштейн для запаски.
  • Инвентарный отсек.
  • Ложементы с регулировкой.
  • Колесо опорное в сборе.
  • Рабочая, стояночная, аварийная системы автономного торможения.
  • Выдвижной фартук со световыми приборами.

Характеристики:

  • Рама профильная.
  • Тип подвески резино-жгутовая.
  • Полная масса 2,5 т.
  • Габаритные размеры, 1,15х2,4х2,7 м.
  • Клиренс 30,5 см.
  • Допустимая длина судна 12 м.
  • Грузоподъемность 1,2 т.
  • Количество осей/колёс 2/4.
  • В базовую комплектацию включены упоры противооткатные, запаска R14C. Аналогично выдерживает сравнение прицеп для катеров и яхт.

Видеообзор лодочного прицепа МЗСА 81771D.101

Московский завод расширяет коммерческое направление с помощью сети дилеров повсеместно. Приобретение автоприцепа станет многообещающей покупкой.  О том, почему стоит обратить внимание на прицепы МЗСА читайте в статье «Прицеп МЗСА — 17 причин купить». Приемлемая цена, качество делают его самым распространённым прицепом для лодок среди любителей активного отдыха и рыбалки.

Ссылка на основную публикацию