Лидером рынка легковой прицепной техники в России является Московский завод специализированных автомобилей, производящий автоприцепы МЗСА для легковых автомобилей. Многопрофильная компания разрабатывает и производит:
- Платформы.
- Специализированную технику.
- Фургоны.
- Огнестойкие двери.
- Медицинские комплексы.
- Модули.
- Прицепы/полуприцепы для легковых/грузовых машин.
С 1948 года производственная часть сильно преуспела. Качественный виток в развитии случился в 90-х, когда выпуск прицепов стал выгодным сектором, ориентированным на потребителя. Преимуществом МЗСА является качество отработанной на практике технологии. Относительно прицепов, это метод горячего оцинкования рамы, цена которого оправдана эксплуатацией в климате России. Неизменным спросом пользуются комплектующие, заказываемые другими предприятиями и главным составом дилеров для частных клиентов.
Содержание
Виды выпускаемых моделей
Технические характеристики прицепной техники МЗСА соответствуют мировым стандартам, ассортимент поделён на типы:
- Прицеп для легкового автомобиля МЗСА общего назначения. Продукт с конвейера длиной кузова 1,8-4,5 м, грузоподъёмностью 750 кг. Увеличенные модели часто используются предпринимателями для транспорта крупногабаритных грузов, мототехники. Маленькие же используются частными лицами для бытовых целей.
- Коммерческий прицеп МЗСА двухосный. Увеличенный кузов грузоподъёмностью в 3,5 т оснащён отсеком для аппарелей, а также открываемыми алюминиевыми бортами, позволяющими разгружаться и загружаться со всех сторон. Встроена автономная система тормозов: рабочий механизм, стояночный рычаг и аварийный трос на случай расцепки.
- Автоприцеп МЗСА для лодок и катеров (водной техники длинной 3-8,2 м и грузоподъёмностью в 366 – 2 600 кг). «Конвейерный продукт» грузоподъёмностью 750 кг укомплектовывается тормозной системой и механизмами удержания, зависящими от типа перевозки. Коммерческие прицепы для водной техники так же оснащены перемещаемым ходом колёс для регулировки развесовки под конкретные характеристики лодок и катеров (модель МЗСА 81771g), катеров и яхт (модель МЗСА 822141).
- Эвакуатор. Две модели, обеспечивающие транспортировку авто массой до 2 485 или 1 555 кг, оснащены крепкой лебёдкой, стойками опоры, трапами, запаской с кронштейном на раме, опорным колесом.
- Прицеп специального назначения. Коммерческий двуосник для спецтехники оснащён открывающимся сзади траповым бортом для дорожного транспорта до 2,56 т и не открывающиеся усиленные боковые борта.
- Прицеп легковой МЗСА для электростанций, изготавливаемый по заказам для допобрудования: компрессоров, электростанций.
- Технологическая транспортная тележка. Разновидность с грузоподъёмностью 4-13 т, предназначенная для спуска-подъёма, хранения, транспортировки катеров, яхт крупного размера длиной до 11 м.
- Агрегаты для легковых автомобилей МЗСА на заказ. На официальном сайте размещена рубрика с интерактивной формой, предполагаемая для граждан, решивших заказать прицепное устройство по индивидуальному описанию необходимых технических качеств: легковые прицепы МЗСА для специальной техники, для гидроциклов, для гребных судов, с увеличенным бортом, модель для перевозки снегоходов квадроциклов и других грузов.
17 причин купить прицеп МЗСА
- Укомплектованы надёжным оборудованием AL-KO, в том числе домкратом и подкатным колесом.
- Подходят для транспортировки различных грузов:
- мебель;
- стройматериалы;
- продукты;
- инструмент;
- моторная техника.
- Делаются из качественной стали с последующим нанесением коррозиестойкого покрытия. Рама, дышло, подрамник и другие металлические детали покрываются по методу горячего оцинкования толщиной 60-80 мкм, прочный слой на металле образовывается при взаимной реакции двух материалов. Данная оцинковка, в сравнении с автомобильной алкидной краской, делает покрытие долговечным. При перевозе снегоходов или водной техники прицепы не ржавеют в отличие от окрашенных. Поэтому никакие даже суровые условия не повредят конструкцию.
- Насчитывают 200 моделей: от открытых малогабаритных до крупных прицепов, на подавляющей части которых дополнительно устанавливается тормозная система.
- Имеют устройство для эвакуации авто, перевозки яхт, катеров, гидроциклов, мототехники и других грузов, модель для хозяйственных нужд.
- Разрешают грузоподъёмность в 750-30 000 кг. Есть категория легковых прицепов грузоподъёмностью свыше 750 кг, не требующих водительских категории «Е».
- Сертифицируются согласно ГОСТ Р ИСО 9001 и EFQM.
- В связи с условиями эксплуатации государственных дорог, конструирование прицепов мзса велось с акцентом на надёжность, прочность, лёгкость и долговечность использования.
- Сцепные головки и запорные механизмы подходят к автомобилям советского и российского, импортного образца.
- Оснащены светоотражателями, поворотниками, подсветкой номеров автомобиля.
- Передний, задний, боковые борта имеют рельеф, увеличивающий их прочность и жёсткость. Они рассоединяются, открываются и откидываются в разных направлениях.
- Имеют функцию «самосвал», облегчающую погрузку-выгрузку сыпучих грузов. Стоит лишь отстегнуть держатель и наклонить платформу.
- Легко дополняются тентом. Высота прицепа с тентом составит 1,10 м. А без груза закрывается крышкой из пластика с аккуратным внешним видом.
- Разумная расценка + качество.
- Уверенная амортизация, для которой бездорожье не помеха, изготавливается по европейским стандартам.
- Снабжены спаянной проводкой.
- Тенты, установленные на прицепы МЗСА, чуть лучше по качеству и дольше не портятся. Имеются аэродинамические модели.
Видеообзор прицепа МЗСА 817730.012
Дополнительное оборудование
Прицепы укомплектованы в зависимости от назначения и модели. Их эксплуатируют сразу же после покупки. Бывает, когда клиент хочет приобрести именно МЗСА из-за антикоррозионного покрытия. В силу этого же фактора цена полной комплектации оказывается не желанной. Принимается решение упростить оснащение, а в дальнейшем купить дополнительное оборудование.
Ассортимент продукции разрешает это сделать:
- Комплект надставных бортов приобретается по мере необходимости. В наличии имеются замки, скобы, петли и фиксирующие тросы.
- Крылья представлены в пластиковом и металлическом с оцинковкой варианте. С ними идут кронштейны и подножки.
- Рессорная подвеска поставляется в сборе. Возможна замена по индивидуальному заказу на резино-жгутовую.
- Лебёдки представлены несколькими видами от наименьшей грузоподъёмности до дорогих моделей фирмы «Al-Ko».
- Ложементы представлены в виде дополнительных комплектующих: чашек, заглушек, стоек крепления и защиты.
- Огромный выбор светотехнических комплектующих от светоотражателей и вилок до многофункциональных задних и противотуманных фонарей.
- Подкатные колёса и противооткатные упоры могут покупаться отдельно.
- Сильный разброс цен в тентах и их ассортименте.
- Пластиковые крышки изготавливаются под заказ.
- Разнообразие сцепных головой любых характеристик также связано с возможностью переоснащения прицепа.
- Для любителей акватранспорта большой выбор роликов и носовых упоров, а для любителей колёс – трапы и всевозможные аппарели.
Модельный ряд автоприцепов МЗСА способен создать автопоезд любой модификации и оснащения. Несмотря на серьёзную конкуренцию в отрасли прицепной техники, продукция МЗСА продолжает удерживать лидирующие позиции. Прицепы постоянно завоёвывают признание автомобилистов и показывают себя достойными заявленного качества.