Компании производители фаркопов: какие лучше российские или иностранные.

Какие компаний производят лучшие фаркопы для легковых автомобилей?

Фаркоп – неотъемлемое приспособление для любителей прицепов. Процесс выбора этого устройства, с которым сталкиваются автовладельцы, дело не из легких и заслуживает внимания. Эта статья посвящена производителям тягово-сцепных устройств и ответу на вопрос кто производит лучшие фаркопы.

Автомобиль с фаркопом

Производители фаркопов

В мире работает немало компаний, выпускающих фаркопы для автомобилей. Наряду с зарубежными производителями, получившими призвание на отечественном рынке, российские компании производят фаркопы , которые являются достойными конкурентами импортным аналогам.

Популярные производителей тягово-прицепных устройств

Чтобы правильно выбрать лучших производителей фаркопов, необходимо отталкиваться не только от марки. Ключевые моменты – это качество продукции, современный дизайн, нюансы установки, а также соответствующая качеству цена.

Трейлер (Россия)

Фаркопы производителя прицепов Трейлер – качественный продукт с гарантией в 1 год.  Компания производит продукцию с 1991 года, для автомобилей российского и  иностранного производства.

Фаркоп производстваТрейлер
Фаркоп производстваТрейлер

Galia (Словакия)

Один из европейских лидеров в области производства фаркопов. Компания Galia занимается производством фаркопов с 1992 года. Galia является официальным поставщиком фаркопов для автоконцернов PSA Peugeot Citroën, Fiat Group.

Фаркоп Galia
Фаркоп Galia

 IMIOLA-HAKPOL (Польша)

Польская компания IMIOLA-HAKPOL была основана в 1991 г. Специализируется на производстве тягово-сцепных устройств для более чем 700 моделей легковых автомобилей. На заводах IMIOLA используются только самые современные технологии производства фаркопов.

Фаркоп IMIOLA-HAKPOL
Фаркоп IMIOLA-HAKPOL

ТСС (Россия)

Производитель фаркопов ТСС– российская компания, занимающаяся оснасткой автомобилей разных марок. Тягово-прицепные устройства этой компании проходят сертифицированные испытания. ТСС предлагает продукцию по низкой цене с оперативной доставкой по всей стране.

Фаркоп ТСС
Фаркоп ТСС

Reese (США)

Лидер американского рынка прицепной техники. Предлагает продукцию, хорошего качества для автомобилей иностранного производства.

Фаркоп Reese
Фаркоп Reese

Steinof (Польша)

Удерживает твердые позиции на польском и европейском рынке. Создает тягово-прицепное устройство, отличающееся способом крепления крюка на машину и присоединения автоприцепа.

Фаркоп Steinof
Фаркоп Steinof

VFM (Россия)

Дочернее предприятие Bosal, пользующееся устойчивым спросом. Представляет тяговые механизмы для любого авто, сохраняющие качество головной компании.

Фаркоп VFM
Фаркоп VFM

Лидер-Плюс (Россия)

Производитель фаркопов Лидер-Плюс – таганрогская компания, занимающая твердое положение среди лидеров отечественного рынка и выпускающая сцепные крюки на российские и заграничные автомобили. Производите ТСУ 20 лет, в течение которых получила известность за добросовестное оборудование по низкой цене. Выпускает крюки с накладкой из нержавейки.

Фаркоп Лидер-Плюс
Фаркоп Лидер-Плюс

Westfalia (Германия)

Мировой лидер, производящий тягово-сцепные механизмы характерного немецкого качества с высокими техническими характеристиками. Эта фирма одна из первых создала фаркоп со съемным шаром.

Фаркоп Westfalia
Фаркоп Westfalia

ДКЗ (Россия)

Одна из крупнейших отечественных производственных компания. Производит навесное оборудование, защиты картера, багажники на крышу, сцепные механизмы с высокой грузоподъемностью.

Фаркоп ДКЗ
Фаркоп ДКЗ

Союз-96 (Россия)

Базируется в Санкт-Петербурге. Специализируется на тягово-сцепных механизмах и навесном оборудовании для внедорожников. Создает сцепные крюки с одинарным или двойным нержавеющим покрытием, с дополнительным освещением и нержавеющими крюками.

Фаркоп Союз-96
Фаркоп Союз-96

Самые популярные производители фаркопов

И это только часть известных фирм, выпускающих сцепные крюки. На деле их больше. Но лидером готова считаться не каждая. Самые популярные на сегодня производители фаркопов в России, поставляющие на рынок качественную и востребованную продукцию :

  1. Bosal.
  2. Thule (Brink).
  3. Auto-Hak.
  4. Baltex.
  5. AvtoS.

Зарубежные производители

Европейский фаркоп, как и другая продукция, выпущенная за рубежом, отличается высоким качеством. Именно поэтому лидирующие позиции в производстве сцепных крюков занимают иностранные фирмы.

Bosal

Производитель фаркопов Bosal – голландско-бельгийская компания, заслужившая мировое признание. Имеет производственные точки в Бельгии, Германии, ЮАР и даже в России (Новоорске, где выпускает модели для бюджетных отечественных и бюджетных заграничных автомобилей). В компании Bosal фаркопы изготавливают по жестким стандартам качества. Крюки выпускаются в полной комплектации, не требуя подгонки при установке, покупки дополнительного крепежа и проводов.
Фирма предлагает клиентам на выбор бюджетный балочный прицепной механизм стандартного типа или втягивающуюся конструкцию. А для авто, не позволяющих произвести прямое подключение розетки, изготавливаются специальные согласующие блоки для цепей заднего освещения.

Фаркоп Bossal Power
Фаркоп Bossal Power

Thule (Brink)

Заслуженный бренд в сфере багажных систем, креплений для велосипедов. В 2006 году компания поглотила Brink International. Считается крупнейшей в Европе. Ведет выпуск съемных сцепных механизмов с повышенной грузоподъемностью. Помимо классических, компания выпускает сцепные системы с ручным или автоматическим скрытием под бампер. У моделей Brink присутствуют съемные модели, демонтируемые в два движения, а  также есть модели с замком против кражи. Thule (Brink) – это  гарант качества. Минусы Thule:

  • Выпуск тяговых устройств ведется только для иностранных автомобилей.
  • Высокая стоимость.
Фаркоп Thule (Brink)
Фаркоп Thule (Brink)

Auto-Hak

Заявила о себе сравнительно недавно, но уже получила популярность, обусловленную производством прицепных устройств на редкие легковые и грузовые авто. Следит за появлением авто новинок и раньше всех выпускает для них прицепные крюки. Компания из Польши выпускает стандартные механизмы с жестким креплением и со съемным крюком более чем для восьми ста моделей авто. В сравнении с конкурентами предлагает продукцию того же качества, но по низкой цене. Продукты проходят сертификацию качества, гарантирующую безопасность конструкции. Минус – отсутствие установочных элементов в базовой комплектации. Они идут за отдельную цену, при этом самый дешевый универсальный комплект стоит 900 рублей. Блок согласования для машин без прямого подключения к базовой электропроводке докупается тоже самостоятельно. Предложений для российского автопрома нет.

Фаркоп Auto-Hak
Фаркоп Auto-Hak

Отечественные производители

Существует ряд российских компаний, нисколько не уступающих зарубежным ни по технологии производства, ни по качеству продукции, ни по объему, ни по цене. Лучшими из них считаются:

Baltex

Санкт-Петербургская компания, наряду с прицепными устройствами выпускающая оборудование для внедорожников. Специализируется на изготовлении фаркопов для российского и зарубежного автопрома. Распространенная модель Балтекс – фаркоп с покрытием из нержавейки. Для современного транспорта предприятие предлагает вполне работоспособный согласующий модуль собственного производства. Большинство моделей обладают грузоподъемностью в 50 килограмм. Популярностью в РФ завод пользуется у владельцев китайских иномарок (Zotye, Ceely, Great Wall). Минус – отсутствие проводки в комплектации.

Фаркоп Baltex
Фаркоп Baltex

AvtoS

Изготавливает прицепы и фаркопы для российских и зарубежных марок машин. Устройства представлены в грубом исполнении. Много весят, обладают запасом прочности, но слишком часто требую доработки: просверливания отверстий или слесарных работ по подгонке в размер. Цены на ассортимент AvtoS низкие, что, несомненно, относится к преимуществам этих фаркопов. Стоит отметить, что ни одна модель не оснащается электромонтажным комплектом.

Фаркоп AvtoS
Фаркоп AvtoS

В этой статье мы попытались ответить на вопрос — какие производители фаркопов выпускают лучшую продукцию?  Для любого автомобилиста это сложный вопрос, который требует детального изучения со всех сторон, с целью не разочароваться во время эксплуатации фаркопа.

Ссылка на основную публикацию